Вообще вся эта канитель вокруг Пугачевой напоминает сказку Гофмана «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер».
Сюжет там такой. У одной немецкой крестьянки родился хасбик. Фее стало жаль его, и она заколдовала уродца так, чтобы все его видели умным, сильным и красивым.
При этом Цахес был абсолютным уродом. Но все его дурные поступки приписывались другим, а чужие хорошие — ему. Он быстро продвигался по службе и скоро оказался при дворе.
Ублюдочность немецкого хасбика мог видеть только студент Бальтазар, парочка интеллигентов и иностранцы. Все остальные Цахесу едва ли не поклонялись.
Ровно то же самое происходит и при новиопомодерне. Примадонной они называют какую-то базарную хриплую тетку, а на Новый год смотрят кино про уродов, но не людей — «Иронию судьбы». Основным архитектульным стилем новиопомодерна становится цыганское барокко.
В стране новиопомодерна есть даже буквально свой Цахес — Хасбик. Но даже настоящий Цахес выглядит на общем фоне, скорее, смешным. Ну, а что, уродство давно здесь возведено в культ.
При этом мы знаем, что настоящая Россия совершенно другая. Красивая и великая страна, где живут прекрасные и удивительные люди. Увы, но она заколдована, и все мы в ней — студент Бальтазар.
Впрочем, в оригинальной истории все закончилось хорошо. Крошка Цахес заслуженно утонул в горшке с дерьмом. Уверен, что нечто подобное ждет и всю эту бесконечную Аллу Борисовну.
Ведь красота рано или поздно должна победить.



