Tabula rasa

Я смотрю, дорогие россияне заценили интервью Веры Полозковой Дудю. В целом все сошлись во мнении, что Полозкова — бездарная конъюктурная поэтесса, а еще злой и глупый человек.

Все так. Только вот интервью зачем для этого смотреть? Даже и не представляю, сколько еще удивительных открытий ждет дорогих россиян.

Вообще Полозкова во многом протухший мем из нулевых. Тогда российская публика в интеллектуальном плане была совсем девственна. Слушала Полозкову, ходила на моноспектакли Гришковца. Такая tabula rasa.

И если Полозкову еще можно было как-то выпускать в свет под разделом «женский наив», то Гришковец был чем-то совсем неизъяснимым. Выходит небритый похмельный мужик на сцену и начинается: «Как-то раз я вышел ночью за сигаретами. Сделал шаг и задумался. Сколько вообще людей ходили по этой лестнице? О чем они думали? О чем переживали? А кто-то вообще по этой самой лестнице шел в последний раз, а потом его не стало! А я? Сколько мне еще предстоит сделать шагов?».

И этот поток откровенной шизофазии мог литься час, два, три. Полные залы. Культурный феномен! От частного к общему! От малого к великому! Просто охуеть!

Спустя 15 лет женский наив Полозковой окончательно умер. На его место пришло тяжелое узколобое хамство. И это вполне закономерная метаморфоза. А как там Гришковец, я даже и не знаю. Наверное, спился. Я бы на его месте спился совершенно точно.

Впрочем, и в двадцатых российская публика в интеллектуальном плане все еще девственна. Как tabula rasa.