Компромиссы

Вспомнилась история на ночь. Как раз про спорное кино. Пошел я как-то на триеровского «Джека». На соседних креслах сидела молодая, почти юная парочка: пацан с прикольной формой черепа и тоненькая бледная девочка. Обоим было около 20 годочков.

Из разговора стало понятно, что инициатором похода в кино была девочка. Причем своему парнише она анонсировала фильм не как Ларса фон Триера, а как «очень страшное кино».

В общем пара стоически выдержала убийство истерички, деток и издевательства над уточкой. Даже и бровью не повели. Но вот на убийстве старухи что-то сломалось.

Помните этот эпизод? Страдающий маньяк-окрщик Джек постоянно возвращается на место убийства и домывает несуществующие капли крови. Сцена монотонно и неумолимо повторяется несколько раз.

— Слушай, по-моему это какая-то хуйня, — наконец не выдержал пацан.

— Ну давай досмотрим. Может еще будет страшно, — с надеждой прошептала она.

— Слушай, ну его в пизду. Давай я тебе лучше пива куплю, — пообещал чувак.

Удивительно, но предложение с пивом подействовало. Девушка неожиданно легко согласилась.

Пара покинула зал и оставила меня наедине с Джеком. Я досмотрел до конца. Все-таки порой в любви нужно идти на компромиссы. Жаль, что триеровский Джек этого так и не понял.

Ещё интересное: