Посмотрел очень годную документалку на «Окко» про Черкизовский рынок («Черкизон. Ад и рай новой России»).
Хотя, конечно, она скорее посвящена Тельману Исмаилову, чем Черкизовскому рынку.
В первой части сидят поп-звезды 90-х вроде Лады Дэнс и Маши Распутиной и сахарно нахваливают Тельмана Обезьяныча, у которого они выступали в ресторане «Прага». Складывается впечатление будто попал на чей-то юбилей или похороны (хотя скорее на похороны).
Потом по законам жанра начинает прорываться правда. Продюсер Пригожин рассказывает, как делал из (((Авраама Руссо))) звезду.
История вышла огненная. Типа едут они на какой-то концерт вместе, и Исмаилов ни с того ни с сего начинает бить Аввраама Руссо по ебалу.
Пригожин говорит, мол, чо-ты делаешь, ему же выступать, а Исмаилов такой «мой канарейка, делаю чо по кайфу, жи есть».
Ну и Пригожин вышел из этой истории: денег, конечно, много, но люди своеобразные. Дальше постепенно начинает выясняться, что благодетель Исмаилов был абсолютно диким ебобо, который всех этих звезд 90-х постоянно унижал (но им в основном норм было).
Первая часть называется «рай», но по сути это полный ад новиопомодерна. Вторая часть — еще веселее. Там сидят менты и следаки из 90-х и рассказывают про Черкизовский рынок.
Мол, там были и наркоторговля, и проституция, и даже рабы. Как говорил другой Пригожин, бля, а мы и не думали! Но смешно не это.
Дело в том, что как только менты заходили на территорию рынка, охрана Тельмана Исмаилова била им по ебалу как Аврааму Руссо, и они ничего не могли с этим сделать.
Складывается комическое впечатление, что все эти уважаемые the silovoki — на самом деле жертвы буллинга, которые в кабинете психолога рассказывают про свои душевные травмы.
Один мент даже с сожалением говорит, что скинхедов тогда было всего пару десятков, а этих тысячи (почему вы тогда сажали скинхедов, а не вот этих?).
Параллельно московский учитель рассказывает о том, как устроился торговать барахлом на Черкизон, потому что в школе платили копейки.
В принципе все три части можно было назвать адом. История о том, как персонаж Саши Барона Коэна, помесь Бората и Диктатора, рулил половиной Москвы.
За державу не то что обидно. За державу испытываешь испанский стыд.



